• Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    BATMAN: ARKHAM ASYLUM
    Название игры: Batman: Arkham Asylum — Коллекционное издание / Бэтмен: Психбольница Аркхема
    Год выпуска игры: 2009 год
    Жанр игры: Action / 3D / 3rd Person (Экшен)
    Разработчик игры: Rocksteady Studios (Рокстеди Студиос)
    Издатель игры: Eidos Interactive (Эйдос Интеректив)
    Издатель игры в России: Новый Диск (ND Games)
    Тип издания игры: Repack лицензии by R.G. Механики
    Язык интерфейса игры: RU (Русский) + ENG (Английский)
    Язык озвучки игры: RU (Русский) + ENG (Английский)
    Таблетка: Вшита (игра взломана и запускается без диска)
    Размер архивов с DVD-образами: 1 DVD: 2,15 ГБ / 2 DVD: 2,76 ГБ
    (после установки игра занимает 9,58 ГБ)
    Системные требования (рекомендуемые):
    • Операционная система: Windows® XP/Виста/7
    • Процессор: 3 ГГц
    • Оперативная память: 2 ГБ
    • Место на жестком диске: 11 ГБ
    • Видеокарта: 512 МБ
    • P.S. По мере выхода новых версий обновляйте драйверы, DirectX, Visual C++ и прочие компоненты системы.
    Описание игры Batman: Arkham Asylum:
    Психиатрическая лечебница (психушка) Аркхэма — жутковатое место. Туда привозят весь сброд преступников, чья жестокость и зловоние противоречат здравому смыслу и самой что ни на есть человеческой стихие. Многих жильцов этого противного места остановил и призвал к ответственности сам Бэтмен (Batman). И, наконец, ему удалось задержать своего злейшего врага — Джокера, которому самое место в психушке. Герой лично доставил мерзавца на остров Аркхэм и тем самым совершил огромную ошибку…
    Оказалось, Джокер только того и добивался, чтобы заманить Бэтмена в зловещую лечебницу. Там для Темного Рыцаря уже подготовлена его личная преисподняя. Хитроумные ловушки, опаснейшие преступники и множество свирепых врагов преграждают путь к спасению. На этот раз Бэтмен борется за собственную жизнь! Вам предстоит участвовать в жестоких драках, бесшумно красться в темноте и решать замысловатые головоломки, используя спецсредства из арсенала героя. И все это — в психиатрической лечебнице, где собрались самые опасные безумцы Готэм-сити…
    Особенности игры Бэтмен: Психбольница Аркхема:
    - Мощные драки с напором. Современная боевая система FreeFlow дает возможность выстраивать комбинации из сокрушительных ударов и качественно давать отпор целым отрядам головорезов Джокера (Joker).
    - Детективное расследование. Для того, чтобы выйти из расставленной Джокером (Joker) западни, придётся разгадать его коварный замысел. Вам потребуется провести масштабное детективное расследование с использованием особых систем, вроде рентгеновского сканера (The x-ray scanner), инструментов для анализа отпечатков пальцев и анализатора феромонов (The analyzer feromon`s).
    - Лютые злодеи. Бэтмену предстоит повидаться с коварными преступниками, в том числе с Харли Квинн (Harley Quinn), Киллер Кроком (Killer Croc), Виктором Зсасзом и, конечно, главным преступником Джокером.
    - Преобразуйтесь в хищника. Шумная потасовка — не всегда самый хороший метод справиться с врагом. Время от времени уместнее превратиться в незаметного хищника, подкрадывающегося в темноте, который тихо и бесшумно нападает на свою жертву (victim).
    - Эффект неожиданности! У вас есть очень большой арсенал определенных приемов. Кроме всего прочего, Бэтмен (Batman) может внезапно атаковать злодеев, спрыгивая сверху или проламываясь сквозь стены (walls).
    - Остров (island) в вашем распоряжении. Вы самостоятельно решаете, в каком порядке исследовать помещения психушки, расположенной на острове Аркхэм (Arkham).
    - Набор спецсредств. Применяйте персональное оружие Бэтмена — резонатор, бэтаранги, взрывающийся аэрозоль (aerosol) и другие спецсредства.
    - Развивайте возможности и способности. Опыт, заработанный игроком, можно применять для апгрейда оборудования, развития способностей Бэтмена и для получения доступа к разноплановым секретам.
    - Абсолютная свобода! Покоряйте различные преграды прибегая к помощи альпинистского крюка, спрыгивайте с любой высоты и наслаждайтесь красотами Готэма!
    - Интересный сценарий. История Batman: Arkham Asylum сотворена пятикратным лауреатом престижной премии Эмми (Emmy Award) Полом Дини.
    • Особенности репака (repack):
    - Из игры ничего не вырезано.
    - В игре ничего не перекодировано.
    - Возможность выбора разного сочетания текста и овучки при установке.
    - Версия игры: 1.1.
    ✅ iso 1 >https://asterios.ws/ul/?key=873395955
    ✅ iso 2 https://asterios.ws/ul/?key=668747724

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ЭМУЛЯТОР ИГР PS3 НА PC
    В сети уже не раз появлялись ролики с эмулятором RPCS3, который дает возможность без проблем играть в многие эксклюзивные игры для PS3 на PC. Недавно в сети появился ролик, где разработчики программы поделились последними успехами.
    Игру Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots теперь можно запустить с помощью RPCS3 на ПК, однако, пока что дальше чем в главное меню никуда попасть нельзя. Стоит отметить, что раньше данная игра не запускалась вообще никак.
    Первую часть Kingdom Hearts теперь можно полностью пройти на PC с помощью RPCS3 с 60 fps без каких-либо багов или иных технических проблем.
    В игре God of War 3 разработчики исправили многие технические ошибки возникавшие с ОС Linux при запуске игры.
    Похоже, что в скором будущем можно будет пройти все больше игр для PS3 имея лишь хороший ПК с эмулятором RPCS3.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О GTA 6
    Сегодняшние новости о выпуске GTA трубят о том, что именно может стать подсказкой, которая даст ответ на волнующий всех нас уже несколько лет трепещущий вопрос: когда же наконец выйдет следующий титул Grand Theft Auto от Rockstar Games.
    Слухи о скором выходе GTA 6 в последнее время заполонили все тематические сайты и форумы, а также уже успели породить множество претензий к следующему выпуску Grand Theft Auto, несмотря на то, что никто из фанатов еще не увидел даже трейлера. Игра Grand Theft Auto 6 Шлюзы, через которые хлынул поток этой информации, были открыты после того, как в прошлом месяце появились слухи о том, что GTA 6 может появиться уже в следующем году в качестве эксклюзивного контента для Play Station 5. С тех пор стало появляться еще больше слухов о планируемой дате выхода GTA 6, поскольку фанаты с замиранием сердца ждут, что же Rockstar Games планирует дальше.
    Поклонникам PS4 и Xbox One интересно, над чем конкретно работает знаменитый разработчик, после того как вышла тоже не менее долгожданная Red Dead Redemption 2. Rockstar Games, похоже, приложили все усилия, чтобы добавить множество обновлений и «фишек» в Red Dead Online, которая очень скоро выйдет из бета-версии. Скачать видео Но создатели GTA могли бы сделать и побольше объявлений о других играх, которые находятся у них в разработке. Rockstar Games также принадлежит дочерняя компания Take-Two, а их генеральный директор Strauss Zelnick дразнит и без того томящихся в ожидании фанатов, что у них в разработке находится намного больше игр, о которых они пока не объявляли. Из сообщения Twinfinite стало очевидным, что в нынешнем финансовом году компании Take Two, который должен закончиться 31 марта 2020 года, Zelnick держит в закромах намного больше игр, разумеется, пока о них нам никто сообщать не собирается, хотя Rockstar любят привносить интриги, так что, возможно, мы будем снова находиться в томительном для всех ожидании. Игра Grand Theft Auto 5 Зельник подчеркнул: «У Take-Two один из самых сильных конвейеров развития в своей истории, включая продолжение наших крупнейших франшиз, а также захватывающая новая IP». Зельник пояснил, что все эти необъявленные игры относятся ко всем лейблам Take-Two. Но совсем необязательно, чтобы все эти названия относились и к Rockstar Games. Однако преданные поклонники игр от Rockstar Games наверняка будут держать пальцы скрещенными, чтобы эти необъявленные игры оказались либо Bully 2, либо GTA 6 — особенно с учетом того, что Зельник сослался на продолжение некоторых из «самых больших франшиз» Take-Two, а Grand Theft Auto, несомненно, является самым лучшим выбором. Скачать видео В других новостях о дате выхода GTA 6 утверждали, что следующая часть Grand Theft Auto может появиться на E3 2019. В сообщении, которое вскоре публикации было удалено на Reddit, один из пользователей утверждает, что Rockstar ошеломит фанатов большим анонсом на E3. Тот же пользователь на Reddit утверждает, что сам работает на компанию, которая создает целевую страницу для дочерней компании, принадлежащей Rockstar, а это, естественно, и есть Take-Two. Это и есть та самая необъявленная игра, о которой и говорят на E3 2019. Данная новость была опубликована в сообщении Dexerto, но следует отметить, что большие претензии относительно GTA 6 были сделаны одним из анонимных пользователей на Reddit. Так что, как и в случае со всеми остальными слухами, лучше принимать со здоровой долей скепсиса до ее официального подтверждения.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ROCKSTAR ОТСУДИЛА У ИГРОКА $150 000
    Житель Флориды, Джонни Перез, жестоко поплатился за изготовление Elusive — чит-программы для GTA 5. За это издатель игры взыскал с него $150 000 окружном суде США для Южного округа Нью-Йорка. Согласно решению последнего, Перез еще и должен возместить Take Two судебные расходы суммой свыше $60 000.
    Очень дорогие читы: Rockstar отсудила у игрока 0 000

    Конкретнее, Перез был приговорен не за изготовление чита, а потому что он нарушил лицензионное соглашение, внеся изменения в GTA Online. «Программа Elusive создавала новые фичи и элементы, которые могли использоваться во вред добросовестным игрокам, — гласит решение суда, — в результате чего Take-Two потеряла контроль над тщательно выверенным планом того, как должен работать» сетевой режим GTA 5. Программа так же навредила репутации издателя, который потерял контроль над своей виртуальной средой и тем самым плохо повлияла на внутриигровые покупки. Наконец, Elusive давала создавать виртуальную валюту, что плохо сказалось на экономике онлайн-проекта.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    COD: MODERN WARFARE 4 ВЫЙДЕТ В 2019 ГОДУ
    Популярный англоязычный сайт Gaming Intel опубликовал инсайд, из которого мы узнаем, что Call of Duty: Modern Warfare 4 выйдет в ближайшем будущем, а именно — в 2019 году.

    Так, стало известно, что разработкой игры займется Infinity Ward (к слову, именно Infinity Ward создали 3 части Modern Warfare), что не может не радовать.
    Как и во всех (на самом деле нет) играх серии, игра будет представлена 4-мя режимами:
    1) Одиночная кампания
    Я, конечно же, рад этому, но встает вопрос: "Кто будет главным злодеем, если Макаров, Закаев и Шепард погибли в предыдущих частях?"
    2) Мультиплеер
    Здесь ничего удивительного, мультиплеер был во многих частях Call of Duty
    3) Зомби-режим
    Зомби-режим, ставший популярным еще в 2008 году (CoD: World at War) перекочевал в новую часть MW.
    4) Королевская битва, она же Battle Royale
    Королевская битва как жанр была интересна лишь тогда, когда она только появилась и не было десятков аналогов. Сейчас вкладываться в Battle Royale — бессмысленно.

    В пользу правоты своих слов, Gaming Intel приводит тот факт, что сайт слил данные о Black Ops 4, которые оказались правдой.
    И, чтобы не быть голословным, приведу ссылку на статью об MW4 с портала Gaming Intel:

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ MORTAL KOMBAT 11
    Представьте себе фотографию. Старенькая карточка, снятая на Polaroid. Привычный дачный интерьер: окна веранды занавешены пожелтевшим кружевным тюлем, а под ними — раскладная тахта, укрытая клетчатым пледом. На ней сидят трое ребят лет десяти-двенадцати и один постарше. В руках у двоих джойстики от Sega. Один из них — тот, который постарше — едва может сдерживать хохот. Второй, привстав и глядя в объектив, замер, а во рту зажал пирожок. Но его глаза выдают замешательство. Нет, даже изумление. Двоим оставшимся мальчишкам также сложно скрывать смех. За кадром остался экран телевизора, на котором идет методичное избиение поедателя сладкой сдобы, позирующего для удачного снимка. Как только фото было сделано, он закричал: «Блин, Кирилл! Ну договорились же поставить бой на паузу!»
    Это мой Mortal Kombat. Таким я его запомнил летом девяносто пятого. Этот эпизод, запечатленный тогда моей матерью, вспомнился мне, пока я шагал по слякотному тротуару от Тимирязевской до клуба Yota Arena, в котором прошла презентация новой части «Смертельной битвы».
    Сразу признаюсь, я не люблю современный Mortal Kombat. Я пытался, честное слово. Я даже был третьим в немногочисленной очереди перед Геймпарком в ТЦ «Ереван-плаза» в день старта продаж Mortal Kombat vs. DC Universe. Затем купил девятый Mortal Kombat по предзаказу в каком-то британском интернет-магазине вместе с официальным руководством от Prima Games — хотел тогда вновь научиться играть за Кабала, своего любимчика из третьей части. Но нет. Ни первая, ни вторая — не дали мне тех эмоции, которые дарили часы, проведенные за Mortal Kombat 3 и его ремиксом — Ultimate Mortal Kombat 3. Хотя, казалось бы, девятая часть серии определенно должна понравиться фанату классических выпусков. Mortal Kombat X я вообще проигнорировал.
    Немного прогулявшись по залам клуба и сделав несколько снимков, я направился в пустую на тот момент пресс-зону к одиноким демо-юнитам — коллеги еще подтягивались. Сначала я проверил разнообразные игровые меню — почти все, кроме локальной игры , было заблокировано. Однако был открыт доступ к кастомизации персонажей. У каждого бойца три базовых костюма, которые можно видоизменять, смешивая и добавляя элементы из всех трех. Я выбрал Скорпиона, у которого можно менять маски, оружие — катаны и гарпуны — и его синоби-седзоку (костюм ниндзя). Эти изменения носят лишь косметический характер и не влияют на показатели персонажа. Далее игроку позволено назначить определенное количество умений к одному из костюмов. Одни навыки добавляют новые виды приемов, другие — изменяют существующие. Особый интерес представляет последняя вкладка — поведение ИИ, в которой при помощи ползунков можно менять различные параметры: как усердно персонаж будет проводить захваты, выполнять комбо и реверсалы. Вероятно, в полной игре будет некий режим для персонажа, управляемого компьютером. Я его представляю как в одиночном, так многопользовательском исполнении: в сингле позволить кремниевому болванчику превратить физиономию противника в кровавое месиво, а в мультиплеере реализовать тотализатор со ставками и крупными выигрышами — например, уникальными предметами кастомизации. Безусловно, такая глубокая настройка внешнего вида бойцов — дань моде. Не исключено, что за дополнительные наборы предметов и костюмы, Warner Bros. будет брать деньги, ведь, как заявил недавно один из редакторов игрового отдела Forbes, геймеры «просто умоляют» разработчиков добавить в любимые игры такую функцию.
    Закопавшись в меню, я не обратил внимание, как комната наполнилась другими журналистами, которые уже «мутузили» друг-друга. Я предложил одному из коллег сыграть парочку боев. В итоге мы провели около десяти схваток с разными комбинациями бойцов — от классического противостояния Саб-Зиро и Скорпиона до битвы новичка Гераса против вернувшейся из девятой части Скарлет. Если вы играли в последние две части серии, то почувствуете себя в новой как лезвие в мягкой плоти оппонента. Да, графически игра стала технологичней, но у меня язык не поворачивается назвать ее красивой. Виной тому рваная, дерганая анимация бойцов и невыразительная, искусственная мимика персонажей, которые являются людьми, и лица которых не скрыты маской. В особенности это касается женских персонажей. Если меня вдруг спросят объяснить термин uncanny valley — вне всякого сомнения, Mortal Kombat 11 станет одним из примеров. Лица персонажей будто застряли в неком чистилище между фотореализмом и мультяшностью. Это меня раздражало еще в девятой части, и в одиннадцатой мало что поменялось. Мне кажется, причиной является зацикленность арт-дизайнеров на атрибутах персонажей — их костюмах и экипировке — а не на их внешности. Я хочу, чтобы классическая Соня, Керри Хоскинс, сожгла своим огненным поцелуем все эскизы новой в офисе NetherRealm.
    Моя главная претензия к новым выпускам Mortal Kombat вызовет волну негодования в комментариях. Я уже вижу те добивания, которым подвергнут мое бренное тело пользователи: отрывание пальцев с последующим скармливанием их мне и удушением кабелем от клавиатуры, а, может быть, и еще что-нибудь более вычурное. Так вот, разработчики в очередной раз задрали уровень насилия, жестокости их смакования. Бац! — и крупный план с дробящейся челюстью. Бдыщ! — еще один с ломающейся грудной клеткой от мощнейшего удара секиры. От некоторых сцен невольно зажмуриваешься, от других отворачиваешься с приступом тошноты. После всех этих глаз (для каждого персонажа своего правильного цвета!), нанизанных на шипы, и поедания мозгов, я начинаю чувствовать себя Алексом из второй половины «Заводного апельсина» — подопытной крысой, молящей своих безжалостных надзирателей остановить этот чудовищный эксперимент. «Старое доброе ультранасилие», которое я, похоже, перерос, как и Алекс в заключительной главе шедевра Берджеса. Или нет? Ведь здесь я сам себе противоречу. Ведь липкая кровища и выдирание органов из демонов не мешает мне получать удовольствие от Doom. Ведь я с удовольствием опускаю подствольную бензопилу на плечи очередного локуста в Gears of War и тру мордой об асфальт безымянную шпану в Yakuza. Вероятно, мое сознание оправдывает умерщвление исчадий ада и бесчисленных полчищ локустов любым, даже самым кровожадным способом, но отказывается признать уместной расчлененку в современных играх любимой серии. Для меня новые Mortal Kombat перешли границу, когда добивания перестали быть уникальным способом закончить бой и выпендриться перед сверстниками умением быстро ввести хитрую комбинацию, а превратились в низкопробные body-horror виньетки, безвкусные и подчеркнуто вызывающие.
    Система боя мало изменилась и использует ту же четырехкнопочную раскладку для ударов руками и ногами; блок, бросок и смена стойки на шифтах — все как в двух прошлых частях. Боевая механика претерпела некоторые изменения, но они имеют незначительный характер. Они скорее напоминают ремикс идей из предыдущих выпусков, как будто их пропустили через мясорубку. Х-Ray атаки уступили место Fatal Blow, который теперь не требует заполнения специальной линейки, а может быть активирован, когда у персонажа остается треть линейки здоровья. Задействовать их можно одновременным нажатием клавиш L2 и R2, да и выглядят они ровно как рентгеновские приемы — после активации игра проигрывает еще одну сценку с зашкаливающим градусом жестокости. Лично меня все эти ролики, сделанные в угоду жаждущей насилия публики стриминговых платформ, отвлекают от боевого процесса, хотя безусловно выглядят эффектно и отлично транслируют боль. Каждый удар отдается в собственном теле, а кости начинают стонать.
    Разработчики изменили специальные линейки. Теперь их две: оборонительная и наступательная. Первая используется для усиления различных приемов. Причем у каждого персонажа супер-удары требуют свою уникальную команду для задействования линейки. Вторая нужна для быстрых подъемов и избежания комбо. Новая механика, напоминающая парирование, называется Flawless Block — крайне сложный в использовании оборонительный прием, после которого можно, например, запустить оглушенного противника в воздух и провести быстрое комбо. Безупречный блок использует сразу по одному делению каждой из линеек. Их восстановление не требует никаких действий от игрока, они восполняются со временем. Krushing Blow или Сокрушительный удар — последнее нововведение. Оно также напоминает X-Ray атаки, но задействуется иначе. Эти приемы не зависят от специальных линеек, а для их активации нужно выполнить ряд условий. Самым простым является Krushing Uppercut — апперкот после уклонения от атаки противника, который отнимает больше здоровья. В большинстве случаев Сокрушительные удары выполняются на контратаках.
    В теории боевая система выглядит любопытно, но львиная доля этих нюансов ускользнет от среднестатистического игрока, который включит Mortal Kombat 11 на вечеринке с друзьями или ради пары матчей в онлайне после тяжелого рабочего дня. Да и не так уж он и прост в освоении, как утверждают разработчики. Механика парирования требует нечеловеческой реакции, а системы усиления атак и сокрушительных ударов — отличной памяти. Я всегда считал Mortal Kombat народной серией с простым, но емким геймплеем. Однако современные выпуски становятся все более и более технически сложными. И оттого я ощущаю диссонанс между компонентами: нарочито кинематографической камерой и боевой системой, без надобности пытающейся быть глубокой.
    Ребут Mortal Kombat, выпущенный в 2011 году, по мнению критиков и игроков совершил революцию в жанре. Никогда еще файтинг не предлагал истории, за которой было интересно наблюдать. Отполировав навыки написания сценария после MK vs. DC, NetherRealm действительно сделала добротную сюжетную кампанию, которая оправдывала время, потраченное на ее прохождение. Но, NetherRealm, не хватит ли уже с путешествиями во времени в попытке изменить ход событий? Не кажется ли вам ход со злым Рейденом самокопированием? Ранее Mortal Kombat был про противостояние добра со злом, жестокого и вероломного императора Внешнего мира и его полчищ свирепых убийц с лучшими бойцами Земного царства под предводительством мудрого и справедливого Рейдена. Теперь это напоминает фентезийное «мыло» не самого лучшего качества с персонажами, меняющими стороны как костюмы и экипировку в режиме кастомизации. Внедрение линии с параллельными вселенными вообще дает создателям безграниченные возможности по воскрешению павших воинов, отчего их жертвы обесцениваются. В ходе презентации кто-то из коллег задал вопрос про вероятность возвращения персонажей, погибших в девятой части, в которой NetherRealm не жалела никого, прямо как Джордж Мартин. С хитрой, ехидной улыбкой представитель студии ответил: «Чувак, они ведь мертвы!» Думаю, вы понимаете к чему дело идет. Вкратце сюжет сводится к тому, что псевдодревнегеческая Старшая Богиня Хроника и ее приспешник Герас напомнят ожесточенному Рейдену, что «время невозможно повернуть назад». Я же в свою очередь хотел бы, чтобы NetherRealm вернулась к сюжетному Mortal Kombat в духе замечательной Shaolin Monks. Но, похоже, такие игры сейчас никому не нужны.
    В девяностые в жанре файтингов было два короля — Street Fighter и Mortal Kombat. Оба заняли свою нишу и удобрили почву для многочисленных подобий, некоторые из которых были лучше остальных, другие в чем-то превосходили своих кумиров. Это была эпоха файтингов, а внутри жанра существовала ожесточенная конкуренция, точно как в ростерах этих игр. Выпущенный в 2008 Street Fighter IV вновь вдохнул сил в полуживой жанр и расшевелил вялых разработчиков. Двухмерные файтинги хлынули, как из рога изобилия. Однако игр наподобие Street Fighter IV несоизмеримо больше, а NetherRealm соревнуется сама с собой и, как говорится, варится в собственном соку, жонглируя своими же идеями и полируя движок. Кто-то скажет, что это правильный путь, который в итоге приведет к безупречной игре. Мне же игры от NetherRealm не нравятся. Видимо, я вырос из них. То, отчего одиннадцатилетнему мне срывало башню, сейчас мне кажется безвкусицей. Впрочем, я признаю, что сегодняшние игры серии сделаны гораздо качественнее своих шестнадцатибитных предшественников, и от них можно получать удовольствие. Но это не мой Mortal Kombat. Он стал мне чужим.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago


    22:59 ИДЕИ ДЛЯ НОВОЙ ИГРЫ ПО «ХОДЯЧИМ МЕРТВЕЦАМ»
    The Walking Dead от Telltale Games — единственная успешная «большая» игра по мотивам «Ходячих мертвецов». Видимо, владельцы франшизы из Skybound не прочь разбавить интерактивное кино какими-нибудь другими игровыми жанрами, поэтому отправились собирать идеи для нового проекта.
    Официальный «Твиттер» франшизы The Walking Dead накануне написал: «Гипотетический вопрос о #TWDFamily: какую видеоигру по The Walking Dead вы бы хотели увидеть? Спрашиваем для друзей». С многозначительным смайликом сообщение ретвитнуло подразделение Skybound Games.
    Среди идей с большим количеством лайков — игра про Эй-Джея, ребёнка, которого воспитывает Клементина в четвёртом сезоне. Фанаты хотят увидеть историю о жизни Эй-Джея после The Walking Dead: The Final Season. Кто-то просит игру с героями телесериала, но такую, где можно повлиять на события и оставить полюбившегося персонажа в живых. Но чаще всего встречается просьба продолжить дело Telltale и выпустить пятый сезон игры с Клементиной в главной роли.
    Видимо, общение с поклонниками зашло не в ту степь, потому что спустя некоторое время Skybound Games уточнила: «Мы ищем идеи за пределами существующих игр и серий!» Фанатов это не остановило: они продолжили лайкать предложения в духе «Делать то, что делала Telltale». Самые отчаянные даже начали просить второй сезон The Wolf Among Us.
    Напомним, что заключительный эпизод The Walking Dead: The Final Season выйдет в конце марта. Предполагалось, что на этом Telltale завершит свою зомби-эпопею, но теперь судьбу игросериала определяет Skybound Games.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    UBISOFT ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ FAR CRY NEW DAWN
    Как и в случае с The Division 2, игроков ждёт сразу несколько приблизительных конфигураций для понимания общих требований постапокалиптического шутера, продолжающего события Far Cry 5.
    Минимальные системные требования (720р)
    ОС — Windows 7, 8 или 10
    Процессор — Intel Core i5-2400 или AMD FX-6350
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD Radeon R9 270X
    Оперативная память — 8 гигабайт
    Места на диске — 30 гигабайт
    Настройки графики — низкие
    Рекомендуемые системные требования (1080р)
    ОС — Windows 7, 8 или 10
    Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1600
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD Radeon R9 290X
    Оперативная память — 8 гигабайт
    Настройки графики — высокие
    Системные требования для 4К и 30 FPS
    ОС — Windows 10
    Процессор — Intel Core i7-6700 (3,4 ГГц) или AMD Ryzen 5 1600X
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD RX Vega 56
    Оперативная память — 16 гигабайт
    Настройки графики — высокие
    Системные требования для 4К и 60 FPS
    ОС — Windows 10
    Процессор — Intel Core i7-6700k (4 ГГц) или AMD Ryzen 7 1700X
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1080 SLI или AMD RX Vega 56 CFX
    Оперативная память — 16 гигабайт
    Настройки графики — высокие
    При этом шутер поддерживает несколько геймпадов — как от Xbox, так и DualShock 4, вдобавок к некоторым контроллерам типа XInput.
    Выход Far Cry New Dawn состоится 15 февраля на PS4, Xbox One и РС (Steam и Uplay).

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ОБНАЖЕНКА, ПОЛНЫЕ БОЛИ КРИКИ И НЕЦЕНЗУРНАЯ ЛЕКСИКА - DEVIL MAY CRY 5 ПОЛУЧИЛ РЕЙТИНГ ОТ ESRB
    организация ESRB присвоила взрослый возрастной рейтинг (17+) выходящему 8 марта приключенческому боевику Devil May Cry 5, ссылаясь на наличие в игре крови, жестоких сцен, частичной наготы и нецензурной лексики. Также упоминаются внутриигровые покупки.
    "Битвы сопровождаются стрельбой, полными боли криками и сценами добивания в замедленном режиме. В одной из катсцен показано, как гражданских протыкают демонические щупальца и те кричат от боли. Кровь часто можно увидеть во время сражений и на окружающих объектах. Некоторые женские персонажи частично показаны обнаженными, а их груди и ягодицы минимально покрыты кровью, светом или одеждой. В диалогах проскакивают такие слова, как “f**k” и “sh*t”", - отмечают представители рейтинговой организации.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ПРЕВЬЮ MORTAL KOMBAT 11. ОГОНЬ!
    В конце 2018 года NetherRealm Studios анонсировали Mortal Kombat 11. А несколько дней назад состоялся официальный показ геймплея, и одним из городов, где проходили презентации, стала Москва. Я побывал на этом мероприятии, поговорил с разработчиками, а главное — изучил демоверсию игры.
    И вот главное впечатление от неё...
    Огонь!
    По меткому замечанию кого-то из коллег, именно это слово чаще всего звучало у демостендов. И действительно, драки в MK11 красивые, кровавые и невероятно эпичные. К изменённому геймплею ещё предстоит привыкнуть, но ключевые элементы никуда не делись. Знакомые персонажи — есть. Жестокие сражения — есть. Ещё более жестокие фаталити и бруталити — есть. Крики боли, хруст костей, литры крови… словом, самый народный файтинг на планете возвращается.
    Сюжет стартует сразу после событий финала Mortal Kombat X. После победы над Шинноком Рейден заражается его демонической энергией и становится куда более жестоким богом. Он решает, что потенциальные захватчики Земли слишком долго оставались безнаказанными, и открывает охоту на всех врагов Земного Царства. В противовес ему начинает действовать Кроника — хранительница времени, архитектор судьбы вселенной и первая в истории серии босс-женщина, которой выходки Рейдена уже осточертели. Так что нас ждут путешествия в прошлое, временные парадоксы с молодым Лю Каном против старого и воскрешение Бараки вместе с другими не дожившими до MK11.
    Сюжетный трейлер MK11
    С одной стороны, скачки во времени — почти гарантия того, что сюжет будет нелогичен и сломает к чертям весь таймлайн. Действительно классную и стройную историю на эту тему сделать очень сложно. С другой — встречу с молодыми версиями любимых героев и погибшими персонажами прошлых частей можно считать беспроигрышной ставкой для почти любой франшизы. К тому же такой ход позволяет сильно расширить возможности для кастомизации.
    Приоденься!
    А основная фишка новой части — как раз кастомизация персонажей, развивающая идеи из Injustice 2. До интервью с разработчиками это решение казалось мне самым проблемным в MK11. Ведь это отличный повод под завязку набить проект лутбоксами и микротранзакциями, чтобы содрать с фанатов побольше денег. Вдобавок издатель игры — не кто-нибудь, а Warner Bros., которые уже влипали в такие истории.
    Сразу две приятные новости. Во-первых, в России будет эксклюзивный контент для предзаказавших MK11. Во-вторых, нигде в демоверсии не звучал неуместный рэп, который мы слышали на анонсе в декабре
    Я задал разработчикам прямой вопрос и получил не менее прямой ответ: никаких лутбоксов и никаких микроплатежей они пока не планируют. DLC с новыми персонажами и костюмами — да, конечно, но так было и раньше. Что же до кастомизации, то определённые предметы можно получить только за выполнение заданий, а не за реальные деньги. Даже не верится, что эту игру издаёт та же компания, что выпустила Middle-Earth: Shadow of War.
    В MKX уже были вариативные персонажи: у каждого героя было три предустановленные версии с разными спецприёмами. Теперь же к готовым наборам вы сможете добавить свои. Разработчики не стали слепо копировать подход Injustice 2: там каждая вещь напрямую влияла на характеристики персонажа, и игрокам иногда приходилось жертвовать внешним видом ради преимущества в бою. Теперь же эти два понятия разделены.
    Опций для настройки полно. Например, можно выбрать, как выглядят кунай, катана и маска Скорпиона, и вставить в каждый предмет до трёх модификаторов (и это только один из экранов кастомизации). В демо я выбрал повышение опыта за бой и увеличение урона от одной из атак на пять процентов.
    Разные возможности этого раздела игры на примере Скарлет и Саб-Зиро
    На следующем экране можно изменить весь остальной костюм целиком, и далеко не всегда герой будет придерживаться привычной цветовой гаммы. Мой Саб-Зиро, например, надел фиолетовый доспех, а одна из предустановленных версий Скарлет носила зелёный плащ. Ещё можно настроить анимации появления персонажа на поле битвы и победного жеста, а также отображение фаталити, бруталити и насмешек между раундами. В соседнем меню можно выбрать, какими тремя уникальными спецприёмами будет владеть эта версия бойца. Например, научить Скарлет телепортироваться и регенерировать, вытягивая кровь из соперника, как на скриншотах выше. Наконец, последний экран кастомизации позволяет задать поведение персонажа, когда им управляет ИИ. Это наверняка пригодится для тренировок перед сражениями в онлайне: можно как выбрать из готовых пресетов, так и создать себе спарринг-партнера вручную.
    Жизнь после «икс-рэя»
    Чисто геймплейные изменения тоже есть, и два из них — очень заметные. Во-первых, у бойцов больше нет единой полосы энергии на все приёмы. Их стало две, по два деления в каждой: для оборонительных движений вроде «брейкера» и для атакующих. X-ray как понятие вообще убрали, а вместо него добавили Fatal Blow — нечто вроде механики Rage из Tekken 7. Суть та же: это сверхмощная жестокая комбинация, но теперь она активируется только в моменты, когда у вас меньше 30% здоровья, не тратит ни один тип энергии и работает только один раз за весь матч. Но если промахнётесь — через несколько секунд «фатальный удар» восстановится, и можно будет попробовать ещё раз. Если не помрёте к тому моменту, конечно...
    В этом видео почти неприлично много жестокости и кровищи. Вас предупредили!
    Второе изменение куда более спорное: в MK11 нет бега (правда, есть дэш и блок-дэш). Из-за этого темп игры как будто снижается, но на самом деле он такой же, как в десятой части, если не быстрее. Отсутствие бега также означает, что персонажам без способностей к телепортации может быть сложнее добраться до врага, предпочитающего контроль на весь экран. Хотя что-то мне подсказывает: главное тут — изучить возможности того, за кого играешь. Наверняка и без телепортации найдётся что-нибудь.
    Ещё одна новинка, чуть менее заметная, но важная: идеальный блок. Если вовремя заблокировать удар, у вас появится возможность провести контратаку, а заодно, судя по всему, вообще не получить никакого урона. А список приёмов теперь изобилует ещё более подробными данными по кадрам, урону, месту нанесения удара и так далее — куда подробнее, чем в MKX. Вся эта информация даст много пищи для размышлений любителям сражаться на серьёзном соревновательном уровне. И, по словам разработчиков, вполне вероятно, что в будущем по MK11 будет проходить больше киберспортивных турниров.
    На релизе будет двадцать пять персонажей, ещё одного — Шао-Кана — можно получить за предзаказ. Кроме того, предзаказавшим игрокам из России дополнительно достанется эксклюзивный костюм для Скарлет (на картинке ближе к началу материала). В демоверсии же было доступно семь персонажей: Скорпион, Саб-Зиро, Рейден, Соня Блэйд, Барака, Скарлет и новый герой — Герас, верный слуга Кроники, который также будет пытаться остановить Рейдена.
    С виду это достаточно тяжёлый парень, но его габариты компенсируются магическими способностями: Герас может замораживать противника и создаёт различные предметы на поле боя, манипулируя… ну, песками времени, по-другому и не назовёшь. Что же до ощущений, то больше всего этот персонаж напоминает Тремора или Коталь-Кана из Mortal Kombat X. А ещё у него один из самых эффектных «фатальных ударов» из всех, что были в демоверсии, да ещё и дальнобойный! Мощнейший апперкот, отмотать время назад, заморозить врага и искромсать мечом… ух!Анонс геймплея за Гераса
    Классические герои играются более или менее привычно, разве что Соня Блэйд стала больше полагаться на различные гаджеты. А вот Скарлет, которую ввели в Mortal Kombat 2011 года, переработали основательно. Раньше это был достаточно быстрый персонаж-ниндзя. Теперь же перед нами полноценный маг крови, простой в управлении, невероятно эффективный и тоже очень быстрый. Шустрее неё в демоверсии был только Скорпион — а он, как известно, любимчик самого Эда Буна и вечная «имба» серии (один из встроенных вариантов кастомизации даже называется Boon’s Main). А ещё многие приёмы Скарлет хороши эстетически. Если Fatal Blow Гераса привлекает самой концепцией управления временем, то кровавая ведьма наглядно демонстрирует, насколько вариативна и красива её магия в движении.
    Анонс геймплея за Гераса
    Классические герои играются более или менее привычно, разве что Соня Блэйд стала больше полагаться на различные гаджеты. А вот Скарлет, которую ввели в Mortal Kombat 2011 года, переработали основательно. Раньше это был достаточно быстрый персонаж-ниндзя. Теперь же перед нами полноценный маг крови, простой в управлении, невероятно эффективный и тоже очень быстрый. Шустрее неё в демоверсии был только Скорпион — а он, как известно, любимчик самого Эда Буна и вечная «имба» серии (один из встроенных вариантов кастомизации даже называется Boon’s Main). А ещё многие приёмы Скарлет хороши эстетически. Если Fatal Blow Гераса привлекает самой концепцией управления временем, то кровавая ведьма наглядно демонстрирует, насколько вариативна и красива её магия в движении.
    Тут самое время напомнить, что одиннадцатая часть будет ещё более кровавой и жестокой, чем раньше. В МK11 и мозги из черепов вываливаются, и кости ломаются, и глаза из глазниц выпадают, и собственно кровища льётся литрами, причём не только в боях с участием Скарлет. И, разумеется, за четыре года игра слегка прибавила в фотореалистичности. В общем, держите детей и впечатлительных взрослых подальше от экранов.
    Флаги на башнях
    В главном меню демоверсии было четыре кнопки. За Konquer располагался режим истории, два варианта башен (обычные и временные), а также некий раздел с засекреченным названием. За Fight — локальный и онлайновый режимы сражений, турниры (возможно, так будут называться рейтинговые бои) и ещё одна «секретная» кнопка. Kustomize вместила всё, что связано с созданием собственных версий персонажей, а в Learn попали обучение, тренировочные бои и отработка фаталити.
    Кроме сражений один на один, можно было попробовать свои силы в «Башнях времени». Выглядят они… в точности как «мультивселенная» в Injustice 2.
    Именно в башнях вы будете открывать изрядную часть косметических предметов. А чтобы немного облегчить вам задачу, разработчики добавили в них Konsumables — разовые улучшения, активация которых дарит вам бонусы. Например, восстанавливает здоровье. Или даёт спецатаку одного из героев серии: я увидел именные предметы Рэйна, Шиннока, Сайракса, а также «Заурианский шар» (в играх расу зауриан представляли Рептилия и Камелеона). Заметьте, это персонажи, которых пока не анонсировали. Возможно, они появятся в MK11, как и Шан Цунг, чья именная локация тоже была в демо. Тем не менее разработчики в интервью не преминули сказать, что наличие предметов этих героев никак не подтверждает то, что и они сами появятся в игре.
    Кроме персонажей, доступных в демо, в трейлерах засветились Кэсси Кейдж, Китана, Лю Кан, Кун Лао и Кроника. За кого из них можно будет играть, пока неизвестно. Кроме того, во время анонса геймплея NetherRealm Studios намекнули на возвращение Кабала, но подробности мы узнаем только 30 января, когда они проведут следующий стрим.
    Ролик-интервью, где можно разглядеть несколько героев сюжетного режима
    Бонусный контент
    Я спросил разработчиков, возможно ли появление гостевых персонажей из вселенной DC, ведь в играх серии Injustice мы видели Скорпиона и Саб-Зиро. Мне ответили, что это будет очень сложно сделать, ведь при создании гостевого персонажа его адаптируют под вселенную игры. И если сделать Саб-Зиро персонажем DC было достаточно легко, то представить во вселенной Mortal Kombat Бэтмена или Супермена у них не получается при всём желании. Тем не менее какие-то другие гости вполне могут появиться.
    Ещё разработчики подтвердили, что в MK11 будут секретные персонажи — одна из фишек ранних игр серии. Обычно секретные персонажи в МК открывались только после выполнения определённых условий. Как будет на этот раз, увидим в конце апреля.
    В MK11 много нового, но главное остаётся неизменным: в неё потрясающе весело играть. Демоверсия подарила мне несколько часов зрелищных, кровавых и динамичных драк, не принёсших почти никаких негативных эмоций, даже после поражений. До релиза ещё несколько месяцев, но показанный контент позволяет вполне оптимистично считать, что с игрой всё будет хорошо. Ключевые неизвестные факторы, которые ещё могут ей навредить, — это сценарий и сетевой код (ну и баланс, конечно). И если до сюжета мы доберёмся только с премьерой 23 апреля, то онлайн можно будет проверить на PS4 и Xbox One во время бета-теста, который стартует 28 марта. Так что ближе к тому моменту ждите от нас ещё больше подробностей про Mortal Kombat 11.





    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    MARVEL'S SPIDER-MAN
    Игровой аналитик NPD Group Мэт Пискателла в своем Твиттере похвалил Marvel's Spider-Man от Insomniac и Sony, назвав игру «абсолютно невероятным» достижением.
    «Marvel's Spider-Man завершила год как самая продаваемая игра за практически 15 лет. То, что достигли Insomniac и Sony абсолютно невероятно. Еще один пример игры, превзошедшей все ожидания».
    Игра стала шестой по продажам за ушедший 2018 год.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    VALVE НАЗВАЛА САМЫЕ ЖЕЛАННЫЕ ИГРЫ 2019 ГОДА
    Декабрь — месяц подведения итогов и составления списков лучших релизов уходящего года, но Valve решила немного изменить правила. Создание очередной подборки главных новинок 2018-го компания оставила профильным изданиям, а сама выпустила перечень самых желанных тайтлов в Steam. Рейтинг поможет тем, кто привык всё планировать наперёд: с его помощью можно заранее определить, во что сыграть в наступающем 2019-м.
    Журналисты отмечают, что на странице, скорее всего, значатся игры, которые в последнее время чаще всего помечали как желаемое, то есть он не отображает сведений за весь период существования магазина. Вероятно, рейтинг будет постепенно меняться, однако прямо сейчас он даёт хорошее представление о том, какие новинки мы будем чаще всего обсуждать в 2019 году. Список лидеров отрывает самурайский экшен Sekiro: Shadows Die Twice, следом — ремейк легендарной Resident Evil 2, а замыкает тройку Metro Exodus. Полностью первая десятка выглядит так:
    Sekiro: Shadows Die Twice (22 марта)
    Resident Evil 2 (25 января)
    Metro Exodus (15 февраля)
    Devil May Cry 5 (8 марта)
    Total War: Three Kingdoms (7 марта)
    Biomutant (2019)
    The Outer Worlds (2019)
    Left Alive (5 марта)
    Atlas (19 декабря 2018 года)
    Tom Clancy’s The Division 2 (15 марта)
    К сожалению, скоротать долгие новогодние каникулы с этой подборкой не удастся, но для январских выходных найдутся и другие занятия. Например, совсем скоро в Steam должна стартовать грандиозная распродажа, и редакция 4PDA уже готовит гид по безумным скидкам. Да и обзор лучших релизов 2018-го не за горами, и среди представленных игр каждый сможет отыскать парочку для холодных вечеров.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    VALVE ВЫПУСТИЛА ARTIFACT — КАРТОЧНУЮ ИГРУ ПО DOTA 2 И КОНКУРЕНТА HEARTHSTONE
    У проекта есть все шансы стать важной киберспортивной дисциплиной.
    Студия Valve, известная как разработчик Half-Life, Team Fortress и Portal, выпустила свою первую игру за долгие годы — Artifact. Она представляет собой карточный проект во вселенной Dota 2.
    Игроки сражаются друг с другом на трёх отдельных полях — аналогах линий в Dota 2. Побеждает тот, кто доберётся до стороны оппонента и либо уничтожит две из трёх башен, либо победит персонажа, который появляется после разрушения одной из башен — Древнего.
    У каждого игрока есть колода из 40 карт, пять из которых — это герои. На данный момент доступно 44 героя, что позволяет придумывать разные стратегии боя. 35 остальных карт в колоде — это способности и предметы, разделённые на четыре категории.
    Artifact во многом схожа с Hearthstone — популярной карточной игрой от Blizzard. Последняя является важной киберспортивной дисциплиной, поэтому у проекта от Valve тоже есть все шансы такой стать.
    Дизайнером выступил Ричард Гарфилд, который создал одну из самых известных карточных игр — Magic: The Gathering. Artifact доступна в Steam по цене 1 390 рублей. В 2019 году она должна выйти на iOS и Android.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ВТОРОЕ МЕСТО В ТОПЕ САМЫХ ВЫСОКООЦЕНЕННЫХ ИГР 2018 ГОДА УШЛО ХЕНТАЙ-ПРОЕКТУ
    В прошлом году Valve разрешила публикацию в Steam игр для взрослых. Одна такая игра — Mirror — оказалась в числе самых высокооцененных прошлогодних тайтлов. К игре оставили 18 тысяч отзывов, и 97% из них — положительные.
    Что за игра?
    Mirror сочетает в себе жанр визуальной новеллы и механику match-3 с использованием навыков и предметов. Она создана в стиле аниме. В игре есть несколько мини-историй, у каждой по две концовки. Кроме того, в Mirror присутствует озвучка. Это отличает ее от ряда визуальных новелл.
    Какие еще игры оценили?
    Рейтинг составлен по соотношению процента положительных обзоров к их общему числу. Первое место досталось космосиму RimWorld с 98% положительных отзывов. Затем идут Mirror и VR-проект Beat Saber.
    В рейтинг вошло 250 игр. Мы публикуем топ-10:
    1. RimWorld
    2. Mirror
    3. Beat Saber
    4. Celeste
    5. Subnautica
    6. Dead Cells
    7. Return of the Obra Dinn
    8. DUSK
    9. GRIS
    10. NEKOPARA Extra

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    CRYTEK ОБЪЯВИЛА О РАБОТЕ НАД НОВОЙ ААА-ИГРОЙ
    Crytek начала работать с Improbable после того, как Unity объявила об изменениях в условиях обслуживания, которые негативно повлияли на использование облачных сервисов Improbable в связке с Unity Engine из-за отозванных лицензий.
    На этом фоне Crytek совместно с Improbable внесла поддержку SpatialOS, облачной платформы для многопользовательских игр, в CryEngine для использования этого инструментария другими разработчиками. Первыми результатами сотрудничества двух компаний сейчас пользуются авторы королевской битвы Mavericks: Proving Grounds, рассчитанной на 1000 человек.
    Crytek извлекла выгоду из изменений в политике Unity, объявив о партнерстве с Improbable, а также опубликовав документы для разработчиков, которые хотят перенести свою игру с Unity на CryEngine.
    Разработчики, создающие игры на CryEngine, получают сейчас от Crytek скидку на использование движка в размере 5% после того, как их проект заработает более $5,000.
    Позже Unity вернула Improbable лицензию, но до этого Epic Games объединилась с создателями SpatialOS и объявила о фонде на 25 миллионов долларов для разработчиков игр на Unity с использованием облачной платформы, которые хотят перейти на Unreal Engine.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ДЕМО-ВЕРСИЯ ANTHEM «УБИЛА» СЕРВЕРЫ BATTLEFIELD И ДРУГИХ ИГР EA
    Запуск демо новой масштабной игры BioWare прошёл не так гладко, как того хотелось бы разработчикам. Редко когда релиз мультиплеерной игры обходится без проблем: различные лаги, баги и падения серверов являются обычной практикой. В случае с долгожданной Anthem у EA тоже что-то пошло не так, и геймерами пришлось «наслаждаться» экраном загрузки. Как оказалось, это было лишь началом проблем.
    Анонсированный прошлым летом научно-фантастический экшен ждут многие поклонники жанра. В преддверии скорого релиза компания Electronic Arts решила провести тестовые испытания, запустив для предзаказавших особую демо-версию. Геймеры с нетерпением ждали вечера 25 января, чтобы начать исследовать постапокалиптический мир в роли пилотов продвинутых экзокостюмов, но этого не случилось.
    Из-за огромной нагрузки на серверы очень долго никто не мог попасть в игру — топовые стримеры и популярные сайты в итоге показывали своим зрителям лишь бесконечные экраны загрузки. Наличие проблем с доступом подтвердили и разработчики игры, но это было только началом. Совсем скоро упали серверы Origin, а вместе с этим на какое-то время перестали работать другие тайтлы EA. Среди пострадавших: Battlefield V, новейшие Madden и FIFA. К полуночи неполадки всё же удалось устранить, и геймеры получили долгожданный доступ к Anthem. Для многих вечер минувшей пятницы выдался крайне интересным.
    Релиз нового проекта от авторов Mass Effect запланирован на 22 февраля для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    АВТОРЫ METRO: EXODUS НАКОНЕЦ-ТО ПРЕДСТАВИЛИ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ШУТЕРА
    Минимальные требования (1080р и 30 FPS)
    ОС — Windows 7, 8 или 10
    Процессор — Intel Core i5-4440
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 670 (или GTX 1050) или AMD Radeon HD 7870
    Оперативная память — 8 гигабайт
    Настройки графики — низкие
    Рекомендуемые требования (1080р и 60 FPS)
    ОС — Windows 10
    Процессор — Intel Core i7-4770k
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1070 (или RTX 2060) или AMD Radeon RX Vega 56
    Оперативная память — 8 гигабайт
    Настройки графики — высокие
    Высокие требования (1440р и 60 FPS)
    ОС — Windows 10
    Процессор — Intel Core i7-8700k
    Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti (или RTX 2070) или AMD Radeon RX Vega 64
    Оперативная память — 16 гигабайт
    Настройки графики — ультра
    Экстремальные требования (4К и 60 FPS)
    ОС — Windows 10
    Процессор — Intel Core i9-9900k
    Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2080 Ti
    Оперативная память — 16 гигабайт
    Настройки графики — экстремальные
    Релиз шутера состоится 15 февраля на PS4, Xbox One и РС. В этот же день в продажу поступят Far Cry New Dawn, Crackdown 3 и Jump Force.
    Недавно стало известно, что для защиты «Исхода» разработчики прибегли к помощи Denuvo, однако издатель проекта пообещал, что команда разработчиков постарается сделать так, чтобы это никак не сказалось на производительности.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    ДЕСЯТЬ МИНУТ ГЕЙМПЛЕЯ «СОВЕТСКОЙ BIOSHOCK» — ATOMIC HEART

    Десять минут геймплея «советской BioShock» — Atomic Heart
    Команда московской студии Mundfish наконец-то представила 10-минутный отрезок игрового процесса Atomic Heart, которую в прошлом году нарекли громким титулом «советской BioShock».
    Первые несколько минут протагонист изучает практически опустошённую деревню в глубоком лесу, после чего попадает в подземный комплекс «Вавилов», где встречает причудливые и пугающие изобретения советских учёных.
    В ролике, помимо блуждания по заброшенному предприятию, разработчики показывают и боевые механики — как рукопашные бои, так и перестрелки. Кроме этого, игрокам наверняка понравятся характерные высказывания главного героя.
    Впрочем, видно, что сейчас проект находится на ранней стадии производства, поэтому судить об увиденном строго не стоит — многие аспекты игры ещё предстоит доработать.
    Действие Atomic Heart разворачивается в альтернативной истории во времена рассвета СССР. Главного героя отправляют изучить неизвестное происшествие на Предприятии №3826 — вероятно, его мы и увидели в геймплейном видео.
    Разработчики планируют выпустить публичную бета-версию проекта в конце этого года. Доступ к ней можно получить при оформлении предварительного заказа на любое из трёх представленных изданий — базовое для PS4 и РС обойдётся в 1999 рублей.
    Полная версия проекта не имеет точной даты выхода, но готовится к релизу на PS4, Xbox One и РС.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    В ТАИЛАНДЕ ЗАПУСТИЛИ PUBG LITE
    Специально для бедных рынков PUBG Corp. подготовила PUBG Lite — отдельную версию игры на условно-бесплатной модели и с пониженными системными требованиями. Вчера разработчики заявили о том, что облегчённая PUBG отправилась в бета-тестирование на территории Таиланда.
    Цель PUBG Lite — донести игру до регионов, где не могут себе позволить компьютер с полноценной PUBG. Команда Lite сосредоточилась на понижении системных требований, но таким образом, чтобы не жертвовать «стандартами качества», принятыми в PUBG Corp. В результате в Lite можно играть даже на компьютерах и ноутбуках со встроенными графическими чипами.
    На первой картинке ниже — системные требования PUBG Lite, на второй — обычной PUBG со страницы в Steam.
    PUBG Lite разрабатывается отдельно от основной PUBG и будет иметь свою подборку контента. Сейчас там есть только одна карта — «Эрангель». Режимы — на одного, на двоих и на четырёх с камерой от третьего лица.
    Пока что PUBG Lite доступна только в Таиланде. По результатам тестирования PUBG Corp. определит, стоит ли запускать такую же версию на других территориях.

    post-img
  • Игровой Портал России и СНГ 4 months ago

    СУРОВЫЙ ЛИКБЕЗ: ОБЗОР RESIDENT EVIL 2 REMAKE
    Оригинальная Resident Evil 2 вышла в 1998 году: мне было 12, и у меня не было PlayStation. Мой отец был против покупки еще одной бесполезной коробки с микрочипами, которая повредила бы не только успеваемости, но и усугубила бы мою близорукость, поэтому все пятое поколение консолей прошло мимо меня — целая эпоха с фантастическими играми, о которых я начал узнавать из тогда еще великого «Дракона». Чуть позже я полностью забросил чтение любимого журнала, так как не мог вынести зависти к авторам, писавшим о заветных играх для PS1, и читателям, для кого эти статьи были написаны. С серией меня познакомил мой добрый приятель, с которым, во многом, нас свела страсть к видеоиграм. Он рассказывал невероятные истории о том, как проходил самый первый Resident Evil, а потом, уже в 2006, дал мне в руки геймпад от PS2 и включил Resident Evil 4. Тогда я не был готов к увиденному и, струхнув по неопытности, попросил поставить мне диск с SoulCalibur 3.
    Пожалуй, я не лучший кандидат для написания обзора по ремейку Resident Evil 2 — игре, которую многие называют лучшим «Резиком». Вообще, «лучший Резик» у каждого свой. Для кого-то им является ветхозаветный оригинал, для других — Nemesis, а для третьих — инновационный Resident Evil 4. Для меня лучшей игрой серии стал ремейк первой части, вернее, его ремастер для PS4, который я прошел всего лишь полтора года назад. Примерно в то самое время стали вновь появляться слухи о ремейке второй части, поэтому прохождение первой подогрело во мне интерес ко всей франшизе и распалило воображение. Не знаю почему, но тогда у меня появилась уверенность, что выход ремейка Resident Evil 2 не за горами. И я не ошибся. На прошлогодней Е3, Capcom показала сразу два долгожданных проекта — Devil May Cry 5 и...(барабанный топот Мистера Икс)... Resident Evil 2.
    Несмотря на то, что я не играл в оригинал, с его сюжетом и ключевыми особенностями я знаком благодаря байкам друзей и многочисленным просмотренным ретроспективам и прочитанным текстам. Перенеся действие из замкнутого пространства особняка Спенсеров на улицы Ракун Сити, Capcom пошла по пути эскалации игрового процесса, что потребовало увеличения арсенала, видов врагов и их количества. Если условной центральной темой Resident Evil была клаустрофобия, то вторая часть, бросив против игрока полчища живых мертвецов, вызывала охлофобию — боязнь толпы.
    Ключевой локацией в Resident Evil 2 и его ремейке является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. На первый взгляд он является копией особняка из первой части, однако в отличие от нее под завязку забит поедателями плоти, которые в ремейке стали невероятно живучими. Один мертвец способен лишить игрока пяти или шести патронов пистолета, а толпа из трех или четырех не оставит вам ни единого заряда. Каждая встреча с зомби становится упражнением в терпении, искусстве уворачиваться и метко стрелять. Вследствие отказа от фиксированной камеры и внедрения системы свободного передвижения и прицеливания, появившейся в четвертом выпуске, акцент на последние два навыка становится очевиден при первом же знакомстве с местными зомби. Выстрелы по гнилому телу только замедляют безмозглых тварей, отбрасывая их назад. Чтобы покончить с ходячим мертвецом, нужно стрелять в голову. Если повезет, выстрел разорвет голову зомби, как перезревшую тыкву, но критические попадания редки. Для хедштов лучше использовать или дробовик, или магнум. На всем белом свете не найдется музыки лучше хруста черепной коробки с причмокиванием вытекающих мозгов после точного попадания шрапнелью с заключительным аккордом перезарядки дробовика. Мелодии этого ансамбля я готов слушать снова и снова.
    Удачные выстрелы по гниющим телам мертвецов не только здорово звучат, но и выглядят: из дыр на теле зомби вытекает кровавая жижа, пули отрывают куски мяса, оголяя черепа, нож рассекает дряблые мышцы полуживых ходоков. Если не жалко патронов, то зомби можно лишить способности передвигаться, отстрелив все конечности. Но и их потеря не лишит зомби тупого, первобытного упорства — они продолжат искать возможность оторвать от персонажа лакомый кусочек свежей плоти. Движения зомби непредсказуемо инстинктивны и обусловлены их неумолимым голодом. Я никогда не встречал зомби в реальности — надеюсь, что этого никогда не произойдет — но, думаю, настоящие живые мертвецы выглядели бы точно как в Resident Evil 2. Размеренное, покачивающееся топтание может внезапно превратиться в целеустремленный бег или стремительный выпад. Не знаю, сколько человеко-часов ушло на работу над анимацией, но этот элемент выполнен потрясающе. От такой правдоподобности испытываешь целый спектр эмоций. И это касается всех без исключения врагов, императором которых, без всяких сомнений, является Митер Икс. Его машиноподобная, напористая поступь вселяет панику. Хочется бросить контроллер и убежать самому. Думаю, именно таким представлял себе Джеймс Кэмерон терминатора T-800: бескомпромиссным и отстраненным.
    Поразительно, насколько меняются правила игры при появлении Тирана в стенах полицейского участка. Центральный зал, бывший до этого материком спокойствия, превращается в полигон для смертельных кошек-мышек, по которому гулким эхом отдаются тяжеленные шаги исполина. Но самое интересное начинается в узких темных коридорах, по котором все еще бродят стонущие трупы и ползают ящероподобные ликеры. Напряжение многократно усиливается и слово «паника» уже не может передать весь диапазон испытываемых эмоций. В один из таких моментов, пытаясь скрыться от молчаливого колосса и протиснуться сквозь скопление мертвецов, я перемудрил со своим маршрутом и, открыв очередную дверь, встретился с преследователем лицом к лицу. В эту секунду в моем сознании раздался беззвучный вопль, а тело вздрогнуло. Мне потребовалось еще мгновение, чтобы прийти в себя и продолжить бегство. Еще одним запоминающимся моментом, героем которого также является Мистер Икс, является эпизод в изоляторе, когда по сюжету нужно открыть все камеры. Представьте себе, как с десяток зомби вываливаются из-за решеток. Их стоны превращаются в какофонию смерти. Я принимаю решение обойти эту встречу сильно подгнивших однокашников. Завернув за угол, я не верю своим глазам и кричу: " Capcom, да что же ты со мной делаешь!?" Мне навстречу шагает ОН, а за мной — толчея зомби. Это просто невероятная игра. А за десять минут до этого я спасался бегством от стаи зараженных доберманов. Вообще, первая треть игры самая выдающаяся. Да, дальше будут встречи с мутирующим отродьем G, корчевание сорняков и побег от крокодила-переростка, да и сам Тиран вернется еще не раз, но участок я запомню навсегда.
    Все эти ситуации не были бы настолько драматичными, если бы я не выбрал максимальный уровень сложности для первого прохождения. Возможно, я решил пойти на самоистязание в наказание за то, что столько лет избегал более детального знакомства с серией. Итак, сценарий Леона я прошел на «хардкоре», чтобы мое первое приключение (скорее, злоключение) в Ракун Сити как можно больше походило на оригинал, без автосохранений, свирепыми врагами и более акцентированным менеджментом предметов ввиду постоянной нехватки боеприпасов и «лечилок». Только на «хардкоре» игра проникает под кожу, а в кульминационные моменты достигает спинного мозга. Некоторые схватки с боссами вызывали у меня истерику и мышечную боль. «У меня всего одна „херба“ и слишком мало патронов. Как же я сделаю это!?» — повторял я бесчисленное количество раз. Бесконечные возвращения к ящикам, сложный выбор между «лечилками» и дополнительным оружием (а ведь еще нужно не забыть взять ключевой предмет!) — всего этого нет на стандартном уровне сложности, на котором очень просто стать машиной для убийства или героем боевиков. Если не «хардкоре» я считал каждый патрон, изучал каждую комнатку в поисках боеприпасов или пороха для их создания, то на «нормале» я развлекал себя ампутацией конечностей, а скальпелем и ножовкой мне служил пистолет. Да что там говорить! Если на «хардкоре» три укуса, и ты — часть зомби-орды, то на «нормале» даже лечиться как-то лень. Очень жаль, что Capcom пошла по пути существенного упрощения стандартных уровней сложности, а большинство геймеров не попробует «хардкор». Надеюсь мои зарисовки убедят геймера, обычно избегающего насильственно-сложные режимы, попробовать «хардкор» в ремейке — на нем игра ощущается совсем по-другому.
    Такие игры, как Resident Evil 2, предлагают чистый, выкристаллизованный геймплей, способный довести до игрового экстаза, даже катарсиса. Постоянная смена и обострение игровых ситуаций, изменение правил приводят в восторг. Ядро игры, несмотря на внедрение современной камеры и системы управления, осталось неизменным — это игра про выживание вопреки всему: острой нехватки ресурсов и неравенства сил. Несомненно, графически ремейк выглядит потрясающе, в особенности системы освещения, анимации и расчленения зомби с анатомическими подробностями. Недавно я воротил нос от ультранасилия в Mortal Kombat 11, назвав его безвкусным и чрезмерным. В Resident Evil 2 методичный отстрел конечностей является частью игрового процесса, одним из вариантов устранения препятствий. Уровень насилия, показанный в ремейке обусловлен не только геймплеем, но и оправдан тоном и атмосферой игры: гнетущей и порой омерзительной. То, что в Mortal Kombat сделано в угоду потехи, в Resident Evil 2 необходимо для достижения правдоподобности.
    Немаловажными элементами игры являются звук и музыкальное сопровождение. Я играл в Resident Evil 2 с разным аудио оборудованием, но больше всего мне запомнились игровые сессии в наушниках. Звуковой дизайн и эмбиент Resident Evil 2 обволакивают и переносят сознание в тело персонажа. Скрипы дверных петлей, звон разбитого стекла, стоны зомби, шипение ликеров и оглушающие шаги Мистера Икс, будто падающие пудовые гири, дополняют игровой процесс и помогают разобраться в игровом окружении и ситуации.
    В ремейке Capcom реализовала отличную систему поощрения геймера за выполнения различных действий: от банального прохождения сюжетного отрезка до нетривиального получения ранга «S» на «хардкоре». Каждое испытание открывает доступ к концепт-артам или моделям оружия и персонажей. Трофеи (или достижения), повторяющие эти рекорды, являются лишь частью всего списка, поэтому любители выжать из игры 100% и охотники за платиной должны остаться довольны. В ремейке на манер современных игр серии появилось исследование локации на предмет сбора коллекционных безделушек — статуэток забавного енота Мистера Ракуна, который вполне может стать талисманом серии. Как и в оригинале оружие можно апгрейдить с помощью модулей раскиданных по всей игре (порой спрятанных за хитрой головоломкой). Игра предполагает многократные прохождения и, полагаю, понравится спидранерам — сверхлюдям, например, Carcinogen, который держит несколько рекордовв других играх серии.
    Я провел в Ракун Сити и его подземельях неделю, борясь за выживание, решая головоломки, исследуя локации с целью увеличить свою огневую мощь и противостоять самым сильным угрозам этой непростой игры. Закончив обзор, я снова вернусь в город мрака и отчаяния, манящий своими тайнами.

    post-img