• Игровой Портал России и СНГ 4months ago

    Это продвинутый редактор объектов, транспорта, актёров (полный список ниже), работать в котором можно прямо из игры! Редактирование: Объектов, Транспорта, Актёров, Пикапов, Checkpoint'ов, Map-иконок, Gang зон, 3D текстов.
    Особенности:
    - Редактирование из игры
    Для этого вам нужно просто подключить данный filterscript
    - Маппинг для нескольких игроков
    Возможность маппинга для нескольких человек одновременно
    - Новый редактор с нуля
    Редактор написан полностью с нуля, 0.3e редактор не используется
    - Копирование стандартных объектов
    Вы можете копировать объекты стандартной карты, просто кликнув по ним
    - Изменение текстур
    Вы можете изменять текстуры и цвет любого созданного объекта
    Как пользоваться:
    1. Для начала вы должны иметь RCon права (опционально).
    2. После того, как вы получите их, введите команду /edit.
    3. Теперь вы находитесь в режиме полёта - используйте клавиши W, A, S, D для перемещения, и движение мыши, чтобы осмотреться.
    4. Вы можете вызвать главное меню, нажав клавишу Enter.
    5. Далее выбирайте пункты в зависимости от того, что вы хотите сделать.
    Некоторые сочетания клавиш, которые будут полезны:
    LAlt (KEY_WALK) - Замедление перемещения/движения
    LShift (KEY_JUMP) - Ускорение перемещения/движения
    LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) - Размещение объектов с учетом наклона поверхности
    ЛКМ (KEY_FIRE) - Выделение объекта/транспорта/актера...
    W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера...
    LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Перемещение выделенного объекта/транспорта/актера... по оси Z
    LCtrl (KEY_FIRE) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера...
    LCtrl (KEY_FIRE) + LShift (KEY_JUMP) + LAlt (KEY_WALK) + W, A, S, D - Изменение угла поворота выделенного объекта/транспорта/актера... по оси X
    ПКМ (KEY_HANDBRAKE) - Перемещение объекта/транспорта/актера... с помощью мыши
    Пробел (KEY_SPRINT) - Сбросить выделение/перемещение объекта/транспорта/актера...
    C (KEY_CROUCH) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Копирование объекта/транспорта/актера...
    \ (KEY_ACTION) + ЛКМ (KEY_FIRE) - Удаление объекта/транспорта/актера...
    Установка:
    1. Скачать "creator.pwn" по ссылкам ниже
    2. Скопировать этот файл в папку "filterscripts"
    3. Подключить плагин ColAndreas (если вы хотите использовать все доступные функции)
    3.1. Также скачать "ColAndreasWizard.exe" из репозитория ColAndreas и создать файл с именем "ColAndreas.cadb"
    3.2. Создать в "scriptfiles" папку "ColAndreas" и переместить туда только что созданный файл
    4. Открыть "creator.pwn" и скомпилировать его
    5. Открыть файл server.cfg и добавить "creator" в строчку "filterscripts" после пробела


    _История изменения+
    v1.0.0:
    - Первый релиз
    v1.1.0:
    - Улучшен редактор пикапов (существенно уменьшены лаги)
    - Добавлена возможность выбирать готовые цвета для объекта, map иконки, gang зоны и 3D текста
    - Диалог изменения игрового времени теперь отображает время в 12-часовом формате (только для англоязычной версии)
    - Добавлена возможность двигать по диагонали все доступные для редактирования элементы
    - Добавлен редактор тюнинга транспорта
    v1.2.0:
    - Подправлено сохранение транспорта в файл
    - Обновлены названия компонентов тюнинга для их поиска по части имени
    - Добавлена возможность настройки скорости движения камеры, объектов и т.д.
    - Теперь меню со всеми созданными объектами/транспортом/актёрами... отображает их постранично
    - Добавлен редактор приаттаченных объектов и 3D текстов
    v1.3.0:
    - Добавлена совместимость с foreach
    - Добавлена поддержка Streamer Plugin'а
    - Исправлено отображение постраничного списка объектов
    - Добавлены новые пункты в меню редактирования для созданных актёров
    - Улучшен редактор тюнинга: добавлена возможность изменять транспорту покрасочную работу
    - Добавлен диалог помощи со всеми доступными сочетаниями клавиш
    - Добавлена возможность удаления стандартных объектов
    v1.3.1:
    - Исправлены случаи с уходом в бесконечный цикл при попытке аттача объекта к объекту
    v1.3.2:
    - Добавлена возможность выбора недостающих типов для гоночных чекпоинтов
    v1.3.3:
    - Добавлена возможность устанавливать актёрам анимации
    - Добавлено предупреждение перед удалением стандартных объектов
    - Добавлена возможность выбирать готовые цвета для текста и его фона, нанесённого на объект
    - Добавлена возможность выбирать шрифты из списка доступных для написания текста на объектах
    - Теперь нельзя копировать объекты, пока не создано или не открыто ни одной карты
    - Исправлено копирование объектов/транспорта/актёров, созданных не через редактор
    - Мелкие улучшения и исправления
    v1.3.4:
    - Сообщения об изменениях настроек редактора/карты теперь видны всем во flymode
    - При выходе из flymode игрока будет телепортировать в тот же интерьер и виртуальный мир
    - Теперь при входе в режим удаления стандартных объектов можно удалять несколько объектов подряд
    - При поиске тюнинг компонента теперь отображаются только доступные для редактируемого транспорта
    - Скопированный объект теперь также копирует и ретекстурирование предыдущего, если оно есть
    - Скопированный транспорт теперь также копирует и весь тюнинг предыдущего, если он есть
    - Скопированный актёр теперь также копирует и анимацию предыдущего, если она есть
    - Улучшена отзывчивость при клике на пикапы и 3d-тексты при подключенном стримере
    v1.3.5:
    - Режим удаления стандартных объектов теперь удаляет и LOD модель объекта, если он её имеет
    v1.3.6:
    - Возможность скрыть интерфейс (точку в центре экрана и информацию о позиции) в настройках редактора
    - Небольшая оптимизация
    v1.3.7:
    - Добавлен интерактивный режим изменения позиции гангзоны
    - Теперь при копировании объекта/транспорта, все приаттаченные к нему элементы также будут скопированы
    - При копировании приаттаченного объекта/3d-текста с комбинацией клавиш LShift + LAlt, скопированный экземпляр также будет приаттачен по умолчанию
    - Исправлено пропадание тюнинга с созданного редактором транспорта, который был зареспавнен
    - Исправлен баг в сохранении карты с функцией SetDynamicObjectMaterialText
    - Мелкие улучшения и исправления
    v1.3.8:
    - Улучшен алгоритм "прилипания" объектов к земле
    v1.3.9:
    - Обновлены названия скинов актёров для их поиска по части имени
    - Добавлена тень для всех текстдравов интерфейса
    DownLoad https://asterios.ws/game_content_cloud/post/133...

    Leave a comment can only registered users.