• Игрок 4 months ago

    Обзор «Ограблений» ГТА: Онлайн
    О том, насколько ожидаемыми были «Ограбления», говорить не приходится — ещё после первого запуска «Онлайна» 1-го октября 2013-го игроки ожидали нечто схожее с одиночным режимом GTA 5: грандиозные налёты, командная работа и большие барыши. Позже разработчиками было объявлено о работе над GTA: Online Heists, и, несмотря на определённые проблемы, связанные с разработкой, глобальное дополнение вышло в свет 10 марта 2015-го.
    В первую очередь, в глаза бросилось то, что некоторые вещи, в том числе и работавшие и отображающиеся ранее без ошибок, начали давать сбой. То уровень игрока в банде отображается неверно, то после третьего ограбления («Налёт на Humane») случается какой-то баг, и все четверо застревают в стриптиз-клубе после заставки-празднования. А однажды случилось даже такое, что двигатель машины, застрявшей в текстурах дороги, загорелся, а потом успешно взорвался. (Прям как в старых-добрых GTA!) Кроме шуток — вкупе с постоянными проблемами с подключением к ограблениям и решающим слишком многое вылетом одного игрока это всерьёз отдавало сыростью продукта. Через несколько дней после выхода дополнение вышло новое обновление, которое решало часть проблем, но далеко не все и не самые важные. Вопросы к подбору игроков и принципам создания сессий для ограблений остались.
    Каждая единица нового транспорта представляет собой особый интерес, да только сразу доступны из всех только мотоцикл Dinka Enduro (за 48 тысяч GTA$) и массивный грузовик Vapid Guardian (за 375 тысяч GTA$). Остальные, более интересные модели, открываются после прохождения ограблений и подготовительных к ним заданий. Мотоцикл Principe Lectro, Karin Kuruma и её бронированная версия, классический спорткар Lampadati Casco, пятиместный Velum, истребитель Mammoth Hydra, броневики HVY Insurgent и HVY Insurgent Pick-Up, вооруженный пикап Karin Technical, боевые вертолёты Valkyrie и Savage.
    А вот что менее логично — от прохождения ограблений зависит и открытие новых режимов. Например, режим «Противоборство» открывается после первого дела, «Ограбления Fleeca». В целом, это прежние, уже имеющиеся в игре, режимы, но немного переосмысленные и дополненные. А новые поручения, выдаваемыми Джеральдом, Лестером и Тревором, работали не совсем корректно. Например, после начала игры с только скаченным дополнением на телефон игрока приходится сообщение от Джеральда о том, что на рынке наркотиков нужно устроить дефицит, взорвав некоторый транспорт с товаром. СМС заканчивается обнадёживающим чем-то вроде «сейчас пришлю координаты», и на этом всё — никаких заданий и координат не следует. А вот работка от Лестера — дело другое. Мистер Крест, занимающийся организацией налётов для других команд, даёт задание ехать в определённое место и устроить там разбой, дабы отвлечь внимание полиции от содеянного его «подчинёнными». Всё это красиво вяжется с историей самих ограблений. На карте и радаре появляется фиолетовый круг, в котором в течение 2 минут нужно творить хаос и удерживать интерес копов к своей персоне. Да вот только по истечению времени будут все 5 звёзд, которые автоматически не сбрасываются и за которые отстёгивают всего 5 тысяч GTA$.
    Ежедневные задания — совсем другой разговор. За день нужно выполнить список из трёх условий, чтобы получить увесистый денежный бонус (с очками репутации сверху). За выполнение заданий за один день дают 25 тысяч GTA$ и 3 тысячи RP, за выполнение заданий неделю (7 дней подряд) — 100 тысяч GTA$ и 15 тысячи RP, а за месяц (28 дней подряд) — 500 тысяч GTA$ и 50 тысячи RP. Задания могут быть и тяжёлыми, и лёгкими — тут уж как повезёт. С одной стороны такой шаг располагает к возвращению к старым режимам игры, с другой — повысит спрос на так называемый буст.
    Многообразием порадовала новая одежда — добавлено порядка 17 новых категорий костюмов, а, следовательно, и целая куча единиц одежды. Многим меньше оказалось нового оружия и снаряжения. Первое, например, сигнальный пистолет, можно купить в оружейном сразу, второе — сразу лишь частично, ведь основное (к примеру, очки ночного видения) открываются по мере продвижения по внутреннему сюжету «Ограблений».
    Что касается более мелочных нововведений, то далеко не все имеют практическое применение. Например, новая функция отправки сообщения/письма с электронного ящика через игровой Интернет. Получилось жутко неудобно и затратно по времени. Впрочем, как ещё одна деталь хорошо проработанного масштабного мира очень даже подойдёт.
    Самих ограблений немного, но все они очень интересны и не уступают аналогичным миссиям из одиночки. Диалоги составлены мастерски, кат-сцены под стать, пусть, в общем-то, и просты. Появление новых лиц и возвращение старых знакомых — плюс и плюс. Однако закрались и негативные факторы. Во-первых, нередко место действие онлайновых ограблений тоже самое, что и в оффлайновых. Например, финал "Налёта на Humane Labs" происходит там же, где и миссия "Афера". Кроме того итоговый заработок с ограбления не настолько высок как должно было быть — предполагалось, что за такие старания выплаты будут куда больше.
    В итоге у разработчиков получилось по праву лучшее дополнение для GTA: Online, переплюнувшее даже «Лётную школу Сан Андреаса». Есть, впрочем, одна-единственная оговорка: так как, скорее всего, «Ограбления» уже будут включены в «Онлайн» для компьютеров сразу, можно только посочувствовать ПК-игрокам. За ограблениями они рискуют просто не заметить других прелестей GTA: Online.

    post-img
  • Игрок 8 months ago

    Игроки в War Thunder смогут собрать истребитель во время события «Фронтовой механик»
    Пилоты War Thunder с 11 по 22 апреля могут получить редкие модели техники, выполняя особые задания акции «Фронтовой механик». Задания связаны с починкой неисправного истребителя.
    До 22 апреля игроки после завершения первого боя могут получить истребитель И-180С в нерабочем состоянии и проверить его на предмет поломок.
    Неисправности, понятно, у истребителя есть, иначе бы вам его не отдали. И ремонтировать экспериментальную игрушку придется самостоятельно, проверяя состояние каждого узла и сражаясь за детали, необходимые для починки И-180С.
    Детали для ремонта и необходимые инструменты вам предстоит получать в боях, а также на бирже, если время на сборку поджимает. Но достаточно просто играть в War Thunder для полного ремонта хотя бы одного истребителя.
    Вот информация от разработчиков о том, сколько наград вы сможете получить за исполнения задания!
    Список наград
    Первый собранный истребитель И-180С вы получите в виде Купона И-180С.
    Второй и последующие собранные истребители И-180С — в виде Ваучеров на технику. 1 истребитель = 1 Ваучер.
    Купон И-180С можно обменять на один из Купонов VFW или МПК Пр.122бис.
    Один Ваучер можно обменять на один из Купонов И-180С, VFW или МПК Пр.122бис.
    Два Ваучера можно обменять на один из Купонов Ju 388 J , Merkava Mk.1 или HMS Tiger.
    Особо успешные пилоты, ставшие лидерами по итогу боя, получат дополнительные наборы авиатехника или даже купон на уникальный камуфляж. Их необязательно использовать по назначению: предметы свободно можно выставить на бирже.
    К 22 апреля вы наверняка наладите работу далеко не одного истребителя, так как самые удачливые и способные пилоты собирают наборы на 80% быстрее. Но каждая новая сборка чуть сложнее предыдущей.
    Игроки в War Thunder смогут собрать истребитель во время события «Фронтовой механик»
    Акция «Фронтовой механик» в War Thunder продлится до 22 апреля. Неисправный И-180С и наборы авиатехника гарантировано выдаются за участие в случайных боях 2+ ранга с активностью не ниже 50%.

    post-img
  • Игрок 8 months ago

  • Игрок 8 months ago

    После смерти Ди'Вoры за нее сражается жук — как изменился персонаж в Mortal Kombat 11
    Ни для кого не секрет, что в Mortal Kombat 11 вернутся многие знакомые персонажи серии, при этом мало изменившись. Ди'Вoра — один из самых интересных и запоминающихся героев Mortal Kombat X — также пакует чемоданы, чтобы совершить вояж в новую часть файтинга. Её способности вызывать жуков и отращивать конечности насекомых предоставят большой простор для тактики, заставляя пользователей буквально «изучать» персонажа заново.
    Game Informer продолжает публикацию эксклюзивных материалов в рамках майского выпуска журнала. На этот раз издание провело интервью со старшим аналитиком NetherRealm Studios по контролю качества Стивом Браунбэком, который постарался в подробностях рассказать о Ди'Вoре, в частности о том, как она эволюционировала в последней части серии.
    Стандартный набор приёмов Ди'Вoры хорошо знаком пользователям Mortal Kombat X. Её основные атаки, Ovipositor Rush и Bug Blast, продолжат наводить ужас на противника. Вместе с тем персонаж получил несколько действительно значимых улучшений.
    «Её яйцеклады (отростки на спине, - прим. GameMAG) на этот раз всегда наготове, тогда как в Mortal Kombat X для их выпуска требовалось совершить ряд действий», — рассказывает Браунбек. «Поэтому в новой игре Ди'Вoра использует их чаще, чем когда-либо».
    Однако, как только вы начнёте погружаться в изучение её вариации, все слетает с тормозов.
    «Новые движения Ди'Вoры даже близко не стоят с умениями из Mortal Kombat X», — продолжает Браунбек, и нет причины ему не верить.
    Некоторые способности генерируют довольно интересные вариации в бою. Например, можно запустить медленно летящее насекомое, а после усилить его или запустить сразу пару таких одновременно. Также можно использовать крылья, чтобы сбросить бомбу-жука с высоты.
    Чем больше рассказывает разработчик, тем интереснее становится.
    «Ди'Вoра будет обладать механикой, когда она фактически прикрепляет к врагу насекомых. Последние будут парить вокруг противника и кусать его, когда этого захочет Ди'Вoра», — говорит Браунбек. Оппонент не сможет «стряхнуть» их, вместе с тем будет получать урон, когда Ди'Вoра решит «сдетонировать» жука, находящегося рядом с противником.
    У неё также будет способность, напоминающая о гостевом персонаже Mortal Kombat X — Джейсоне Вурхизе.
    «После того, как Ди'Вoра умирает, вылупляется её отпрыск. В этот момент игроки смогут контролировать её ребёнка», — рассказывает Браунбек. «У него имеется собственный набор умений, и вашему оппоненту необходимо убить ребёнка (звучит на самом деле жутко), чтобы добить саму Ди'Вoру». Данное умение необходимо использовать с умом, так как оно занимает два слота из трёх, доступных для экипировики.
    Несмотря на новые уловки, её стратегический план похож на прежний.
    «Ди'Вoра по-прежнему очень хороший боец на средней дистанции», — говорит Браунбек. «Если противник не решается подходить слишком близко, заливая всё вокруг снарядами, Ди'Вoра запускает жука, который выползает из-под земли и взрывается рядом с ним».
    Говоря простым языком, стратегия Ди'Вoры в Mortal Kombat 11 состоит в том, чтобы не дать противнику сделать много сильных ударов и получить преимущество в воздухе.
    У персонажа хороший стартовый набор комбо-умений для ближней дистанции, и, благодаря полёту, она может контролировать воздушное пространство.
    «Если вы хотите победить в матче, сочетайте различные комбинации ударов и её удар в воздухе», — говорит Браунбек. Можно объединить новые способности, например начать атаку с помощью ползающих жуков, а затем приблизиться и атаковать противника в полёте.
    Изменения Ди’Воры коснулись не только движений, персонаж довольно сильно изменился эстетически. Разработчик рассказывает, что новые умения оставили мало человечного в персонаже.
    «В новой игре Д’Вора выглядит грубо», — заканчивает Браунбек. «Если раньше в ней было некоторое очарование, то в последней части она просто чудовищна».
    Самим оценить эволюционировавшую Ди’Вору и одно из самых зрелищных добиваний в игре можно, посмотрев свежий выпуск подкаста:

    post-img
  • Игрок 8 months ago

    GTA: San Andreas получил неотличимую графику от GTA 5
    Одна из самых популярных частей криминальной серии экшенов Grand Theft Auto: San Andreas получила улучшение графики до уровня нового поколения и стала неотличимой от графики GTA 5.
    Пока геймеры ждут Grand Theft Auto VI, в сети появился геймплейный ролик GTA: SA, в котором показали улучшение игры до уровня самой последней части франшизы GTA V, сообщает Gamebomb.ru. Геймер с ником DanyaDesu опубликовал ролик с демонстрацией возможностей своей сборки популярного экшена. Он улучшил любимую игру множеством различных модификаций. При помощи V Style Character Switch 4 он добавил возможность в Grand Theft Auto: San Andreas выбирать одного из трех игровых персонажей, а также вызывать их на помощь. У каждого героя есть свои машины и дома, а также появился пес Франклина. При этом появилась физика тел при драках, стрельбе и столкновений с машинами. Автомобили получили полноценную систему повреждения с реалистичными дымом и огнем.

    post-img
  • Игрок 8 months ago

    ОБЗОР НОВОГО ПАТЧА 2.04! // ТРЕНИРОВКА АИМА, НОВОЕ СОБЫТИЕ "УЛИЧНЫЙ СТИЛЬ"!
    Всем привет и добро пожаловать на мой новый видеоролик по паладинам. Сегодня я расскажу что нового добавили в патче 2.04!
    Патч получился довольно интересным, особенно фишка с тренировкой аима на стрельбище. Напишите после просмотра обзора - как вам этот патч? Мне будет интересно почитать. Приятного просмотра :D

  • Игрок 8 months ago

    Перевод Paladins на русский язык.
    После обновления игрового лаунчера HI-REZ стало невозможно сменить язык непосредственно в этом лаунчере.
    Поэтому теперь, для того чтобы сменить язык на русский нужно проделывать некоторые махинации через корень игры.
    Поэтапно:
    - Открываем свойства игры через библиотеку стим.
    - В свойствах открываем вкладку "Локальные Файлы".
    - Далее нажимаем на "Просмотреть Локальные Файлы".
    Нам открывает корневую папку игры.
    - Открываем папку "Chaos Game".
    - Следом папку "Config".
    - В открывшейся папке конфиг открываем первый .ini файл "Default Engine" через блокнот.
    - Далее нажимаем сочетание клавиш "Ctr+F" для поиска ключевого слова "Language", предварительно поставив галочку на кнопке "Вниз", для того чтобы поиск производился по возрастанию цифры строки.
    - Находим заветную строку, и заменяем символы после равно на "RUS", вместо "INT".
    - По итогу у нас должно получиться "Language=RUS".
    - Сохраняем изменения, запускаем игру, радуемся.

    post-img